Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Срок гарантии определяется производителем или импортёром, если продавцом не установлен иной срок в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.
Информация о сроке гарантии на Товар указывается на сайте в карточке Товара, а также в товаросопроводительных документах.
Гарантийные обязательства начинают течь с момента приобретения Товара.
При возврате товара в гарантийный период эксплуатации проводится диагностика и выявление причин заявленного дефекта Товара.
Для клиентов - физических лиц:
Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно. Однако, Продавец вправе провести дополнительную проверку качества Товара.
При необходимости дополнительной проверки качества Продавец передает Товар в сервисный центр или направляет Товар на проверку в адрес завода-изготовителя. После проведения проверки в обязательном порядке составляется акт/заключение, в котором указываются данные о характере, причине и виновнике выхода из строя Товара, а также информация об отказе или замене Товара.
В случае направления Товара для проведения проверки заводу-изготовителю, срок проведения такой проверки устанавливается заводом-изготовителем. О результатах проведения проверки Продавец обязуется уведомить Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момент получения акта от завода-изготовителя любым доступным для него способом.
Для клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
Условия о приемке, гарантии, замене и возврате Товара регулируются условиями заключенного договора, а также нормами действующего законодательства Республики Беларусь.
Расчеты с потребителем (физическим лицом) при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата Товара, если иное не согласовано Сторонами.
Расчеты с потребителем (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в соответствии с условиями заключенного договора.